Любому стороннему наблюдателю при первом же взгляде на нашу концепцию ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества бросится в глаза неимоверное число непонятным образом связанных между собою как бы сайтов, в которых, что называется, без бутылки не разобраться, да и с бутылкой, увы, тоже, и, понятное дело, подобное восприятие вряд ли побудет его попытаться понять сущность нашего подхода, скорее всего, нормальный человек постарается найти себе более вменяемое занятие. И, конечно же, правильно сделает, поскольку вся система наших сайтов представляет собою, по сути дела, систему наших перспективных МетаИнститутов, каковые мы рассматриваем не в качестве простых точек или каких бы то ни было иных обозначений на плоской схеме, а в качестве своего рода институцоинальных зародышей, которые, пусть и в нашем сознании, но живут собственной жизнью, определяемой быстро меняющейся ситуацией в планетарном сообществе, и зачастую совершенно неожиданным для нас образом оказывают влияние на принятие нами тех или иных решений. Что является вполне естественным, поскольку именно при помощи институтов человечество пытается адаптироваться к изменениям в обществе и в окружающей среде, а в условиях очевидного ускорения общественного развития и усложнения всех сфер общественной жизни, в которые мы втягиваемся окончательно и бесповоротно, именно институциональная мобильность, причем не абы какая, а четко подчиняющаяся реалиям нашего бытия, нравится это нашим власть и деньги предержащим или нет, и будет определять перспективность или патологическую бесперспективность того или иного социума в частности или всего человечества в целом

Институциональный характер нашей системы, наиболее точным отображением нашего видения которой является ее интернет-представление, представление достаточно запутанное, как мы говорили несколько выше, для стороннего наблюдателя, что определяется, как мы тоже отмечали, "живым" характером этой системы, означает с практической точки зрения следующее:

  1. По сути дела, каждый наш типа сайт представляет собою, с одной стороны, перспективную "точку кристаллизации" в реале соответствующего института, который увидит свет, скорее всего, в форме специализированной векторной социальной сети, находясь, с другой стороны, до момента своего "оживления" одним из узлов нашей институциональной схемы, каковую мы, подобно тренеру футбольной или иной спортивной команды перед началом матча активно совершенствуем, пытаясь достичь максимальной степени совершенства в свете тех или иных динамик каковые нам на сей день и час представляются наиболее значимыми
  2. При этом неизменным не остается ни один из элементов, используемых нами в наших рассуждениях - мы можем и отказаться от того или иного перспективного МетаИнститута (а именно МетаИнституты и являются предметом наших исследований и потенциальных практических инициатив), можем изменить его предназначение сколь угодно кардинальным образом, можем, наконец, подвергать его инфрасредовым испытаниям (разумеется, виртуальным - реальным экспериментам наши задумки лучше не подвергать, желательно в максимально возможной степени адаптировать нашу исходную концепцию к реалиям окружающего нас мира, чем мы постоянно и занимаемся)))
  3. И в первую очередь, разумеется, мы должны попытаться понять, какая именно наша МетаИнституциональная конфигурация, являющаяся в своей сути абсолютно непривычной для практически любого "человека со стороны", обладает, причем обладает не вообще, а "здесь и сейчас", в конкретный исторический момент в конкретных исторических условиях, потенциалом привлечения к себе достаточного общественного внимания, достаточной общественной поддержки и достаточной общественной энергии для того, чтобы из феномена оторванных от реальной жизни рассуждений стать не просто фактором этой самой реальной жизни, а фактором, эту самую жизнь изменяющим, и изменяющим не силой влитых в это дело ресурсов "от инициаторов", о чем мы сегодня день и ночь слышим из наших ЗомбоЯщиков относительно так называемой, на наш взгляд, вполне мифической онтологически, но абсолютно реальной, скажем так, идеологически, пятой колонны. Что вызывает к жизни весьма экзотические факторы, без учета которых мы вряд ли сможем рассчитывать на успех. Факторы, появление которых в весьма серьезной степени предопределяет те или иные наши проектировки, и вот почему:
    1. Совершенно очевидно, что наша, по Рогозину, "власть воров" порождает массу крайне негативных последствий для нашего же общества, но умелое чекистское шулерство привело сегодня к тому, что любая критика власти даже по самым наиочевиднейшим поводам, связанным с наиочевиднейшими ея же преступлениями против своего народа, может и наверняка будет восприниматься как "покушение на святое", как преступление против Отечества, как пособничество врагу и т.д., и т.п. Что нужно обязательно учитывать, поскольку помимо платных провокаторов, находящихся "на службе у власти", существует масса людей, принимающих всю эту "операцию прикрытия" за чистую монету, со всеми вытекающими отсюда проблемами. И в этих условиях даже вполне патриотичная борьба с откровенными преступлениями представителей власти в отношении своего народа вполне может быть подведена под статью об экстремизме, не говоря уже о традиционной, скажем так, осторожности россиян, тысячелетиями беспредельного произвола власть и деньги предержащих по отношению к своему народу к этой осторожности приученных (в этом смысле мы вполне успешно вползаем в период мракобесия, вполне сопоставимый со временами прежнережимного чекистского произвола, характер которых вполне наглядно иллюстрировал детский анекдот на тему о петухе (самце птицы, а не современном понимании этого слова), попавшим в совковый застенок и на вопрос сокамерников, типа, как это тебя, Петя, угораздило, ответствовавшего, мол, политический я, пионера в ж... клюнул)))
    2. Соответственно, при выборе общественного института, который мы определяем в качестве нашей "ЭкоЦивилизационной и ЭкоЦивилизующей точки опоры", мы должны понимать, что он не должен в своей природе иметь неизбежность системных противостояний с наиболее коррумпированными и преступными по своей сути кругами нашей власти, коим, увы, на нашей земле, что называется, несть числа, и именно ребята от власти, которых Дмитрий Потапенко определил как "крутых пацанов в погонах", никуда не деться, стоят едва ли не за всеми преступлениями против потребителя, и с этим, понятное дело, нужно считаться. Но не через прямое столкновение с теми или иными представителями власти, а через уход от взаимодействия с опекаемыми ими структурами, если их продукция наносит вред нашим потребителями или не соответствует их потребностям
    3. Исходя именно из этих соображений, мы пришли к выводу о необходимости отвода на второй план нашего ключевого начинания, ЗдравоГрад-Республики Здоровья, поскольку эта перспективная республика по своей природе должна реализовывать достаточно энергичные стратегии МетаГосударственного и МетаДержавного строительства, и это, понятное дело, вполне может стать напрягающим фактором для многих россиян, для кого собственно наша инициатива могла бы стать интересным продолжением их усилий, направленных на собственное ЗдоровьеУмножение. Вместо ЗдравоГрад-Республики мы в качестве нашей стартовой "точки опоры" определяем абсолютно нейтральное по отношению к любой власти СоОбщество "За Здоровье!", в институциональной природе которого нет и намека на какую бы то ни было изначально запрограммированную коллизию с нашей вроде бы как властью. И об этом у нас будет говорить едва ли не каждый утюг, а решение неизбежных проблем с властью, от которых, в силу вышеупомянутой ея природы, никуда не деться, мы возложим на другие наши институты, и именно в этом и состоит одно из преимуществ нашего институционального подхода (которым еще, естественно, нам нужно научиться пользоваться)))

Таким образом, стартовую конфигурацию нашего процесса ЭкоЦивилизационного и ЭкоЦивилизующего обновления человечества можно, в самом кратком виде, изложить следующим образом (в потребительской, разумеется, части, поскольку собственно державное строительство будет осуществляться нами в рамках нашей МетаДержавы, без какого бы то ни было соприкосновения с собственно потребительскими начинаниями, и в первую очередь наши инициативы здесь будут направлены на организацию эффективной жизнедеятельности нашего СоОбщества Третьего Пути России и Человечества):

  1. Нашей институциональной точкой опоры мы избираем (по состоянию на момент написания и публикации сих строк))) наше СоОбщество "За Здоровье!" созидания планетарной системы ЗдоровьеУмножения, создаваемое нами в форме векторной социальной сети, то есть в форме, свободной от каких бы то ни было изначальных обязательств ее участников по отношению к кому бы то ни было или к чему бы то ни было (культура обращения, естественно, не в счет - любые ристалища между "либерастами" и "поцреотами" будут пресекаться на корню, а их инициаторы и активные участники, естественно, предупреждаться о возможном изгнании из нашего перспективного Потребительского Рая)))
  2. Нашим ключевым направлением активности мы избираем решение политически стерильной))) задачи создания планетарного, в перспективе, корпуса ГлобалЭкспертов, в качестве каковых мы рассматриваем предельно широкий круг более или менее грамотных потребителей, начинающих (без каких бы то ни было обязательств с их стороны гарантий со стороны нашей, но с четко выраженными нашими намерениями обеспечивать перспективным ГлобалЭкспертам посильную и постоянно нарастающую поддержку, сначала информационную, затем - СоОрганизационную, наконец, в минимально возможной перспективе - и МетаИнвестиционную, переходящую затем в ДанкоРыночную, при условии обретения перспективным ГлбалЭкспертом достаточной квалификации) последовательное наращивание своей компетентности в предельно узкой сфере потребительских проблем (например, вся правда о пользе или вреде кофе и т.п.), и обретающих тем самым потенциал превращения в подлинного Потребительского Академика, который поможет неограниченному числу потребителей обрести потенциал принятия единственно правильных потребительских решений, с соответствующими перспективами МетаИнвестиционного и МетаФинансового характера. И здесь особенно важным является то обстоятельство, что идеальными ГлобалЭкспертами для нас являются не рыночные тигры, выгрызающие себе куски пирога от либералистического рынка, а пенсионеры (в первую очередь - советского "разлива", получившие достаточно серьезную фундаментальную подготовку и прошедшие свой путь в советской индустриальной и общественной системе) и инвалиды, многодетные и одинокие матери, иные рыночные аутсайдеры, которые в рамках нашей инициативы способны обрести более чем вдохновляющие образовательно-деловые РУНИВЕР-Перспективы (разумеется, если мы вместе правильно сумеем нащупать содержание их призвания))). И объясняются эти МегаПерспективы не нашими благопожеланиями, а тем, что формулой перспективного планетарного ДанкоРынка, к утверждению которого в национальном, а затем в планетарном, масштабе мы приступаем, является ПЭЛП-Формула, где ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель, и никакого бюрократа, никакого бизнесмена, никакого банкстера и иже с ними!
  3. Наконец, третьей сферой нашего изначального попечения, толь же политически невинной, является налаживание нами системы прямого синтез-взаимодействия между потребителем и производителем в вышеупомянутой ПЭЛП-Логике. И здесь мы нацелены на создание нашего Корпоративно-Потребительского союза, системы наших же корпоративно-потребительских клубов и, естественно, всемерное развитие нашего ДОКА-Клуба "Достоверное качество". На фоне которых мы по мере возможности и будем реализовывать наши чисто потребительские инициативы из числа наших начинаний, запроектированных в целях утверждения нами Планетарного ДанкоРынка как рынка "от Потребителя", рынка, подчиненного вышеупомянутой ПЭЛП-Логике